Тюменские известия,
28 августа 2013 г.
Пациенту в помощь 661 просмотр
Страховые медицинские компании решили усилить работу по защите прав застрахованных, то есть пациентов. Три из четырёх организаций, что работают сегодня на региональном рынке, открывают свои представительства в поликлиниках.
Правда, как сообщил на недавней пресс-конференции заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория-Мед» Владимир Яснов, точного графика работы представителей-страховщиков пока нет, компании сами определяют время и место нового общения со своими застрахованными: информацию об этом владельцы полиса могут узнать на сайте компании.
Так, например, представители «Югории-Мед» планируют ответить на вопросы пациентов 28 августа в поликлиниках №6, 14 и в Тюменской районной поликлинике — с 9 до 16 часов.
А вообще, считает Яснов, телефон страховой компании необходимо внести в свой мобильник, как только вы получили полис (телефон указывается на обратной стороне). И если в поликлинике вам предлагают оплатить медицин-скую услугу или ставят в очередь на ту или иную операцию с ожиданием в полгода, свои сомнения по поводу правомерности предложений нужно развеять культурно: не ворчать и не скандалить, а позвонить в свою страховую компанию. Именно такие действия предполагает элементарная культура застрахованного лица, кем и является пациент с полисом.
Страховщики понимают: современный пациент должен быть подкованным, по крайней мере, региональную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи лучше проштудировать перед походом к врачу. В то же время они готовы стать проводниками между пациентом и лечебным учреждением, контролировать соблюдение прав. Поэтому кроме общения по телефону (в круглосуточном режиме), Интернету напоминают и о возможности личного приема в пунктах выдачи полисов.
— Специалисты страховой компании имеют возможность связываться с руководством больницы, поликлиники либо с руководителями структурных подразделений, чтобы решить ту или иную проблему в оперативном режиме, не допуская нарушения прав застрахованных. Мы призываем всех граждан обращаться в страховую компанию при каждом сомнительном случае. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи, — поясняет Владимир Яснов.
Кроме вопросов и жалоб пациенты могут обращаться в страховые компании и с дельными предложениями по организации медицинской помощи. Анализируя поступающую от граждан информацию, страховщики готовят материалы для специалистов органов здравоохранения, чтобы те, в свою очередь, своевременно вносили коррективы в организацию медицинской помощи. Правда, пока, судя по всему, это идеальный механизм взаимодействия, о котором мечтают не только представители страховых компаний и чиновники, но больше всего — пациенты. Номер специалиста страховой медицинской компании должен быть в мобильном телефоне.
Вся пресса за 28 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 июня 2025 г.

|
|
Владимирские ведомости, 16 июня 2025 г.
Во Владимирской области в полтора раза вырос рынок страхования

|
|
РБК.Санкт-Петербург, 16 июня 2025 г.
В Петербурге резко выросла конкуренция за рабочие места

|
|
korins.ru, 16 июня 2025 г.
В I квартале текущего года объем вознаграждений посредникам опустился до трехлетнего минимума

|
|
Economist.kg, 16 июня 2025 г.
С 1 июля за отсутствие ОСАГО в КР начнут штрафовать — водителей призывают оформить полис заранее

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 16 июня 2025 г.
Более 600 000 взыскала со страховой пострадавшая в паводок оренбурженка

|
|
Самарское обозрение, 16 июня 2025 г.
В Самарской области комплексно решают вопросы качества и доступности медицинской помощи

|
|
zakon.kz, 16 июня 2025 г.
В Казахстане обновили правила мониторинга госгарантий по поддержке экспорта

|
|
Коммерсантъ, 16 июня 2025 г.
Агенты без страховки

|
|
Коммерсантъ, 16 июня 2025 г.
Мировая торговля опасается пролива

|
|
Известия, 16 июня 2025 г.
Нефтяным важно: власти компенсируют затраты на безопасность объектов ТЭК

|
15 июня 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 15 июня 2025 г.
Страховщики отметили рост спроса на добровольное медицинское страхование

|
|
РБК.Кавказ, 15 июня 2025 г.
На Кубани и Ставрополье из-за заморозков пострадали плодовые сады

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 15 июня 2025 г.
Петицию за ликвидацию системы ОСМС создали в Казахстане

|
14 июня 2025 г.

|
|
Финам.Ru, 14 июня 2025 г.
Из-за напряженности на Ближнем Востоке возрастет стоимость страховки на нефтяные танкеры

|
|
Профиль (on-line), 14 июня 2025 г.
Камеры с большой дороги: полисы ОСАГО будут проверять в автоматическом режиме

|
12 июня 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 12 июня 2025 г.
120 долларов за клизму, 50 тысяч долларов за перелом: российские туристы жалуются на курортных медиков

|
11 июня 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 11 июня 2025 г.
Ставки, спрос, риски: как меняется рынок морской логистики

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|